Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Шрифт


Изображения


Подача документов в электронно-цифровой форме

При сканировании документов убедитесь, что в настройках сканера выставлено разрешение сканирования не менее 200 dpi, формат сохранения файла jpg.

ДЕЙСТВИЯ АБИТУРИЕНТА

1. ЗАЯВЛЕНИЕ

1.1. Распечатать бланк (если хотите подать на 2 специальности, то нужно распечатать 2 заявления).

1.2. Заполнить все графы аккуратно без ошибок:

а) особое внимание обратить на правильное написание названий выбранных специальностей (и обязательно указать код специальностей);

б) поставить подпись в ячейках таблицы, где это необходимо (подсказка – словосочетание "подпись абитуриента");

в) если есть вопросы по заполнению обращайтесь, к специалистам приемной комиссии.

1.3. Отсканировать заявление после заполнения.

2. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Распечатать бланк (если ребенок несовершеннолетний, заполняет бланк и родитель).

2.2. Заполнить аккуратно без ошибок и подписать.

2.3. Отсканировать после заполнения.

3. ПАСПОРТ

Отсканировать лист с фото и лист с пропиской.

4. АТТЕСТАТ

Отсканировать разворот с указанием ФИО и № школы, разворот основного листа приложения с номером и разворот листа с оценками – 3 листа.

5. МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Отсканировать заполненную
медицинскую справку формы 086/у,
— справку от психиатра и нарколога,
— а также флюрографию.

6. ОСТАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

6.1. Паспорт родителя (если ребенок несовершеннолетний) – отсканировать лист с фото и лист с пропиской.

6.2. СНИЛС – отсканировать.

6.3. Медицинский полис – отсканировать.


7. Сохранить все отсканированные документы в формате JPG в папке с названием виде ФИО абитуриента (например: Иванов Иван Иванович).

8. Заархивировать папку, сохранив её название.

9. Направить данный архив (пакет документов) на адрес ab.vmrk@mail.ru с темой письма вида «Документы на поступление_ФИО».

ДЕЙСТВИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ

1) Сотрудники Приемной комиссии проверяют правильность заполнения заявления и наличие прочих документов.

2) Ответным письмом Вас уведомляют либо о принятии пакета документов, либо о необходимости его корректировки.

ВАЖНО:

1) Не забывайте, что в электронной форме Вы подаете документы ТОЛЬКО на регистрацию.

2) Для участия в конкурсе на зачисление в личном деле абитуриент ДОЛЖЕН ИМЕТЬ – ОРИГИНАЛ документа об образовании (аттестат, диплом).