Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Шрифт


Изображения


Радиолокационный тренажёр

Радиолокационный тренажёр


Свидетельство о соответствии № NTC-3/1-2894-2015 выдано Минтрансом России 01.04.2015 со сроком действия до 31.03.2020 г. (свидетельство pdf, приложение pdf).


Программы подготовки судоводителей по следующим курсам:

«Радиолокационное наблюдение и прокладка» – срок обучения 5 рабочих дней;

«Использование средств автоматической радиолокационной прокладки» – срок обучения 5 рабочих дней;

«Радиолокационное наблюдение и прокладка и использование средств автоматической радиолокационной прокладки» – срок обучения 9 рабочих дней;

«Использование электронно-картографических навигационных информационных систем» – срок обучения 5 рабочих дней.


Для капитанов, старших и вахтенных помощников, ранее прошедших начальное обучение по полной программе и имеющих опыт практического использования РЛС, САРП, ЭКНИС, а также успешно прошедших входное тестирование, срок подготовки может быть сокращен до: РЛС – 2 дня, САРП – 2 дня, ЭКНИС – 3 дня.


Радиолокационный тренажер был создан в 1980 году на базе Владивостокского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства СССР и состоял на балансе «Дальморепродукта», в 1983 году тренажер был передан на баланс училища.

В 1999 году тренажер был полностью модернизирован компанией «Транзас» и стал представлять собой специализированное и реальное оборудование полнофункциональных навигационных мостиков на базе персональных компьютеров. В последующие период эксплуатации тренажера компанией «Транзас» неоднократно производилась модернизация программного обеспечения тренажера и его оборудования.

С 2015 года тренажер РЛТ работает с программным обеспечением NT-PRo-5000 по версии 5.30, тренажер электронной картографии – NAVI-SAILOR 4000/4100 ECDIS по версии 2.00.009.


Задачи, решаемые тренажером:

1. Радиолокационное наблюдение и прокладка.

2. Использование средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП).

3. Использование РЛС на внутренних водных путях.

4. Использование ЭКНИС.

5. Обеспечение безопасной навигации с помощью РЛС, САРП и современных навигационных систем, как средств принятия командных решений.

6. Планирование и осуществление перехода и определения места судна.

7. Обеспечение безопасности навигационной вахты с использованием ЭКНИС, АИС и системы оповещения о безопасности судна.

8. Действия в аварийных ситуациях.

9. Планирование рейса и его осуществление.

10. Проведение поисково-спасательных операций.


Начальник УТЦИщенко Дарья Витальевна, инженер-судоводитель

тел. раб.: 8 (423) 231-92-73, e-mail: college_vmrc@mail.ru

тел. конт. +7-914-671-80-11, e-mail: askoldasha@yandex.ru.